суббота, 2 декабря 2017 г.

Оформленные картины

      Осенью при походе в багетку я с удивлением осознала, что в этом году не оформила ещё ни одной своей вышитой работы. Но приближался мамин День Рождения, на который я планировала подарить ей вышитые грибочки, поэтому пора было оформляться.
      В итоге состоялось два похода в багетку, в результате которых я оформила 6 своих картин и три картины привезла мне мама на переоформление. Приглашаю посмотреть, что из этого получилось...
   
      В первый заход были оформлены две картины. Одна из них - вышеупомянутые грибочки (но их я Вам покажу отдельным постом, т.к. ещё не показывала законченную работу и не делилась впечатлениями о процессе по итогу), вторая - лиловый фруктовый сад от Derwentwater. Первоначально эту вышивку я хотела приспособить подо что-то прикладное, но в итоге решила поступить по-другому. Сейчас у меня на маникюрном столике постоянно стоит рамка с вышитой работой. Сначала там стояли ангелочки от Дим, затем они переехали в детскую, уступив место Димовской же бабочке. В будущем бабочка тоже должна переехать в зал, а небольшой картины на замену не было, тут я и вспомнила об этом чудесном дизайне. В итоге получилось вот так:

      Рамка и паспарту поближе:

 
   Сзади сделана подставка, чтобы картину можно было ставить на горизонтальных поверхностях.

     Далее состоялся второй заход уже в другую багетку, в которой я оформила ещё четыре картины. Французская лаванда и шотландский вереск от Риолис вместо запланированных подушек стали картинами на кухню (сфотографировано не на кухне, а в зале, так что на стене будут по-другому смотреться):




     Но всё никак не удаётся выбрать время для того, чтобы развесить их на стены.
     Следующей "оформляшкой" стала икона "Умиление". Если крестик перед очередной попыткой оформления можно ещё раз прогладить, то с этой бисерной основой такого не выйдет. Так что я не хотела, чтобы работа долго лежала и мялась неоформленная. В итоге выбрала довольно стандартное для икон оформление, но смотрится неплохо:
         
        Следующая картина - это не вышивка, а рисунок. Это подарок для меня от моей подруги:


     Вот такой "улов" оформленных работ у меня получился. Больше в этом году в багет оформлять ничего не планирую, в ближайшем будущем только сборка новогодних игрушек от МП-студии. Кстати, сейчас как раз пойду дособирать первую. А Вам желаю всех благ!

4 комментария:

  1. Ух, вот так вод, да, всё скопом, чтобы глаза разбежались, да?
    Очень здорово - особенно первая картина меня впечатлила - видимо, я люблю такие цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такую цветовую гамму обожаю. А скопом потому как столько ещё из запланированного не показано, не написано. Выкроить время на написание постом с маленьким шилопопом становится всё сложнее. Либо писать, когда спит, либо "вижу цель - ноутбук, мама, ну как же ты не поймёшь, оно мне надА!"

      Удалить
  2. Отличны оформляшки, очень элегантно выглядят корзинки, подарок подруги прекрасен! Икона очень органично смотрится в раме. Дервентвотер - кусочек вечной весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Корзинки вот-вот хотим повесить на стену и всё никак :(

      Удалить