воскресенье, 15 октября 2017 г.

"Заметки на полях". Половина осени.

 Половина осени уж пролетела... И всё чаще в интернете начинаешь натыкаться на подготовку к Новому году. Но давайте пока ещё насладимся осенними красками, а когда листопады и дожди приглушат это буйство цвета, тогда и начнём думать о Нём - наверное, самом главном празднике года, дарящем столько волшебства и радости, причём не только в самом праздновании, но и в подготовке к нему. О, эти минуты и часы выбора подарков, продумывание меню, украшение ёлки! А новогодние выходные - счастье побыть всей семьёй в сборе, никуда не спеша, наслаждаясь уютом дома или квартиры и морозным воздухом улицы. И тут Остапа понесло. Рано. Оставим это чудесное предвкушение на тусклые ноябрьские дни.
  А у нас октябрь за окном, экватор осени. И что же интересного произошло у меня за эти две недели?


  Я думаю, что буду не слишком оригинальна, если напишу, что ничего не успеваю от слова "совсем"? :)  Но всё же напишу: я ничего не успеваю. Ладно, не всё так плохо, что-то всё же получается сделать, но ведь хочется объять необъятное. Впрочем, я этому рада. Хуже было бы, если бы ничего не хотелось делать.
  У нас тут прямо осень-осень наступила. Я сначала хотела все осенние фото, снятые за эти дни в этот пост закинуть, но тут у меня вдохновение проснулось, так что будет отдельное сообщение. Ну совсем без фото этот пост оставлять не хочу. Нашла в камере на телефоне встроенный фильтр. Один и тот же кадр снятый с разными фильтрами:



  Ну от красот природных перейдем к делам бытовым.  Как уже писала в прошлый раз дали нам отопление в квартиру и затем... "дали отопление на улице". В итоге дома духота, проветривай- не проветривай, температура опустится максимум на пару градусов. Живем с перекрытыми батареями. Но уж лучше так, чем мерзнуть.
  Из ремонтного  - начали-таки клеить обои в зале. За неделю получилось выкроить время на три небольших захода, в итоге оклеили половину комнаты, рассчитываю что за эту неделю + следующие выходные, если обойдется без форс-мажоров, то всё доклеим.
   С ребенком сейчас ходим на массаж в поликлинику, поэтому до часа стараюсь успеть всё запланированное по дому на этот день ибо потом времени скорее всего не будет. В итоге начала вырисовываться удобная для меня схема ведения хозяйства.
    Ну с домашне-бытовыми делами закончим, перейдем к рукоделию. Я тут активно взялась дошивать Грибное лукошко от Риолис. Почувствовала моя душа скорый финиш и открылось второе дыхание. Только вот рано открылось, чуток не дошила. Ну ничего, пару дней отдохну, а ещё за пару вечеров закончу работу. 
    Я тут, кстати, интересную тенденцию обнаружила: оказывается осенью я начинаю какой-либо крупный вышивальный процесс, который потом вышиваю чуть более года. В прошлом году - были начаты Георгины, в позапрошлом - "Мамина помада". Полезла в альбом смотреть другие осенние работы, оказалось:
- сентябрь 2012 - июнь 2013 - салфетка с ирисами
- ноябрь 2014 - сентябрь 2015 - зимний круг Клейтона
    Так что прямо традиция получается. А в этом году пока ещё ни одной такой долгоиграющей работы не начала. Да и вообще ещё ни одной новой работы осенью не начала.  Надо бы исправляться, но пока настроение есть на завершение работ, а не на начало новых.
    О книгах: читаю "Шоколад" от Джоанн Харрис. Нынче читаю нечасто и немного. Зато сокращаю свой список "посмотреть позже" на Ютубе. Августовские видео уже просмотрела, сентябрьские чередую с текущими. Но смотреть ещё не пересмотреть.
     Ну а теперь о реализации осенних планов:

3. Начать вводить прикорм; - начала. Неделя кабачка закончилась в четверг, в пятницу началась неделя цветной капусты. По мне так гадость редкостная :) Но малыш пока, тьфу-тьфу, ест.
23. Начать пользоваться мультиваркой, для начала приготовить блюда три в ней - приготовила первое блюдо. Фото нет, прошу поверить на слово :) Выяснила. что место, определенное под мультиварку при готовке неудобно, приходится её переставлять на стол
30. Прочитать 2 книги из ТОП 200 книг по версии ВВС - даже перевыполнила, т.к. практически за раз прочитала 4 книги Жаклин Уилсон. О впечатлениях писала здесь.
69. Выбрать следующую жертву - вид рукоделия, который я буду пробовать. - выбрала. наконец-то я прониклась шовчиками до стадии "хочу и я попробовать что это да как", так что подтягиваю хвосты и вперед в новый рукодельный эксперимент.
Негусто получилось, но я не учитываю здесь пункты, выполнение которых не единоразовое, а растянуто на весь отчетный период. В любом случае надо бы ускориться.
     Вот на этом на сегодня и всё. Жду ваших комментариев! Всех Вам благ и крепкого здоровья в эти осенние дни

2 комментария:

  1. Милан, здорово у Вас сейчас! А у нас уже все отлистопадило и побурело, по утрам иней и лед в лужах. У меня вдруг решил зацвести декабрист и цикламен по 2 кругу, поэтому по утрам их выставляю на прохладный балкончик, вечером обратно, в тепло комнаты.
    С ремонтом молодцы! мы пока только мечтаем, сначала в планах поставить забор на даче и отвоевать у соседей обратно свою землю.
    Лукошко бум ждать, как и шовчики! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соседи - это даа-а. У родителей тоже была проблема с делением участка с соседями. Благо сейчас у них уже новые соседи, но а тогда было неприятно.
      У нас как-то в этом году то ли экологическая обстановка получше, то ли ещё что. Раньше листва ещё на деревьях жухла и высыхала, а в этом году природа порадовала нас золотой осенью.

      Удалить