четверг, 21 сентября 2017 г.

Бисерная икона "Богородица Остобрамская" от Свiт Рукодiлля. Готовая работа и мои впечатления.

    Хочу поздравить всех православных христиан с праздником Рождества Пресвятой Богородицы. Данный пост я собиралась опубликовать позже, но сегодня удалось шустро дописать черновик сообщения и я решила приурочить показ готовой работы к празднику. Итак....
 
  В начале лета я вновь соскучилась по вышивке бисером, но приступать к своим большим бисерным розам пока не хотела. А поскольку доехать до какого-либо относительно крупного рукодельного магазина мне затруднительно, то пришлось выбирать из ассортимента магазинов, расположенных поблизости. В итоге я купила два небольших набора от разных производителей. Они шли по одной цене и первоначально я хотела быстренько отшить обе иконы, а уже потом в одном посте сравнить эти два набора. Но где я и где быстренько? Видимо летом на меня напал зверь "незавершун", т.к. за все три  месяца я не закончила ни одной работы, даже небольшие растягивались до осени. Тешу себя надеждой, что осенью у меня теперь будет целый ворох законченных работ. 
      Но вернемся к иконе. Поскольку вышивала я её так долго, то решила отойти от первоначальной идеи о сравнении и написать о ней отдельный пост. Тем более, что вторую икону я пока в ближайшее время отшивать не планирую, созрела наконец-то к отшиву роз. Итак, набор от украинской фирмы Свiт Рукодiлля. Размер готовой работы 8х11 см. Зашивка неполная. Используется 4 оттенка бисера. Отшивала работу с конца июня по начало сентября, но по факту фашила примерно за 7 подходов. Итог выглядит так:
   Ну а теперь о впечатлениях. Цена набора очень демократичная - 250 р. Что мы имеем за эти деньги? Четыре пакетика бисера. По качеству бисер хороший, ровный, на упаковке написано, что чешский.  Единственное "но" - белый бисер и частично золотой плохо "подружились" с вложенной в набор иголкой.  Из-за слишком толстого ушка иглы бисеринки невозможно было продеть. Заменив иголку на более тонкую, эту проблему я решила. 
  Основа. Не знаю как она называется, поэтому опишу своими словами: плотная, не гладкая ткань, что-то типа холста. Эстетически, вложенный в набор кусок основы, выглядел не очень презентабельно: обрезан криво, нитки по краям торчат. Но к чести производителя эти нитки при дальнейшей вышивке больше не распускались. Так что больших проблем это не принесло, так, небольшое замечание. А теперь большое замечание - нанесенные на основу символы, вернее цвет для их обозначения. Напомню, в схеме используется всего 4 оттенка бисера. Но при этом различить на основе места пришивания белого и прозрачного бисера совершенно невозможно. Но в наборе есть отдельная схема, по которой этот бисер можно спокойно различать. А поскольку два этих оттенка используются в относительно небольшом количестве, то и это не представляет серьезной проблемы. Но замечание уже большое.
    В общем всё хорошо, кроме некоторых помарок..... было бы.... если бы мне хватило бисера. Но этого не случилось.  Изучив схему, я пришла к выводу, что вышивать её будет удобнее вертикальными рядами. Подозрение о том, что фиолетового бисера может не хватить, закралось в мою голову ещё в середине работы, когда бисера в пакетике осталось уже не так и много, а вышивать ещё порядочно нужно было. В итоге фиолетового бисера мне не хватило на целых 10 рядов. Вот эта проблема в большей степени и послужила причиной того, что работу я не успела завершить в летний период. В ближайших магазинах подобрать подходящий бисер не удалось, пришлось ждать поездки в ТЦ, чтобы попутно заскочить в Леонардо (специально ехать за одним пакетиком бисера не хотелось). В итоге нужного оттенка чешского бисера мне найти не удалось, подобрала Тоху. Цвет один в один, а вот размер чуть меньше. Пакетик 130 р, что увеличивает стоимость набора вполовину. Ну а куда деваться? Купила. закончить то работу хочется. Дошила икону. Под определенным углом разницу в бисере не видно. К сожалению, в остальных случаях она заметна.
   Для истории оставлю фото процесса:


   И немного о новых приспособлениях, которые я использовала в этой работе. Купила маленькие пяльцы. Удобная штука для небольших процессов на такой вот тканевой основе или на равномерке. Аида, как мне кажется, будет для них слишком жестковата. В дальнейшем планирую на этих пяльцах  дошивать свои фруктовые миниатюры, для них, кстати, пяльца и покупала, но они быстро "переехали" на икону. И практически в самом конце работы купила органайзер для бисера: 12 небольших пластиковых баночек (закрывающихся) в пластиковой же коробке (тоже закрывающейся). Поскольку использовала его немного, то все впечатления о нем напишу уже после следующей бисерной работы.
     И ещё хочу немного рассказать о фотосессии готовой работы. Как Вы  уже, наверное, заметили в последнее время у меня в блоге изменился формат показа моих вышивальных процессов: я перестала показывать скопом все мои текущие работы, а для небольших дизайнов вообще пишу одно сообщение "от и до". И раз количество уменьшилось, то хотелось, чтобы качество улучшилось. Ну так вот, вышила я икону и задумалась: а какой же антураж подходит для красивого показа работ такой тематики? Думала-думала, но ответа так и не нашла, поэтому отталкивалась от утверждения "природа - лучший фон для фото".  А в дальнейшем? Кто может подсказать идеи, пишите в комментариях.
      Возвращаясь к набору. Если бы не проблема с нехваткой бисера, то я бы поставила ему четверку с плюсом или даже пять с минусом. Но в итоге ставлю четверку с боооольшим минусом (т.к. сюжет очень нравится). Ну вот вроде всё подробно рассказала. Если у кого остались какие вопросы, с удовольствием на них отвечу. И покажу ещё немного фото готовой работы:






    Ну и на этом на сегодня всё. Всех благ и теплой осени!

6 комментариев:

  1. Милана, с завершением чудесной работы! С фоном ты очень угадала - оттенки синего роскошно смотрятся на фоне освещенных золотым солнцем желтых цветов и все еще яркой зелени!
    То, что бисера не хватило - огромный минус. На некоторых фотографиях видна разница в размере бисера, на некоторых нет, но в любом случае ты знаешь, что там есть несостыковка, и это печалит. Но в результате получилась очень яркая и торжественная икона! И пусть осень порадует целой чередой завершенных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надо собраться с духом и закончить клейионовскую миниатюру.

      Удалить
  2. Миланка, поздравляю с завершением работы! Чудесная икона! Жаль только, что маленькая, но икона Остробрамской Божьей Матери должна быть в каждом доме, она обладает такими волшебными свойствами, что всех и не перечислишь... Потому я рада, что ты вышила её для себя, пусть эта икона оберегает вашу семью от бед! А недостатки набора - да, они оставляют осадок во время работы, но потом стираются со временем, ведь в оформленной работе никто не будет вблизи разглядывать размер бисеринок... Хотя нам, вышивальщицам, часто бывает досадно ,что производитель не очень кропотливо относится к комплектации своих наборов - в этом я тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что с бисером такой косяк получился. Но икона все равно замечательно красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осталось подобрать достойное оформление.

      Удалить