вторник, 8 августа 2017 г.

"Мир глазами Гарпа". Джон Ирвинг

    А я же еще и читаю. Вернее стараюсь успеть. Но сегодня речь пойдет о книге, прочтение которой заняло у меня  больше пяти месяцев. Итак, очередная книга из серии "Топ-200 книг по версии BBC"  "Мир глазами Гарпа" Джона Ирвинга
   Аннотация:
«Мир глазами Гарпа» — лучший роман Джона Ирвинга, удостоенный национальной премии. Главный его герой — талантливый писатель, произведения которого, реалистичные и абсурдные, вплетены в ткань романа, что делает повествование ярким и увлекательным. Сам автор точнее всего определил отношение будущих читателей к книге: «Она, возможно, вызовет порой улыбку даже у самого мрачного типа, однако разобьет немало чересчур нежных сердец».
   М-м-м, даже не знаю как начать... Если это - лучший роман писателя, то, пожалуй, остальные его произведения я читать не буду. Я не скажу, что произведение плохо написано или не содержит смысла. Оно "не моё" настолько, насколько только может быть. В книге описан жизненный путь писателя (ГГ) от рождения, даже скорее от зачатия и до смерти и послесмертия. И вроде бы ....хочется написать "ничего такого", но всё же я думаю, что "такое" всё же есть..... , но я не хочу читать о такой жизни. Умом я понимаю, что такие судьбы, такие семьи есть, но Я НЕ ХОЧУ ОБ ЭТОМ ЧИТАТЬ. Дайте мне мои "розовоочковые" книги или те, где , например, измены как-то обоснованы что ли. Вернее, не сколько они сами, сколько необходимость освещать их в произведении.  Вот не почувствовала я в этой книге сюжета КНИГИ, такое ощущение, что я оказалась психоаналитиком, о мне пришел клиент и начал рассказывать историю всей своей жизни без купюр и прикрас. И это повествование струится через тебя. В общем мне сложно описать свои впечатления о книге. Если кратко: много, местами грубо, монотонно и для взрослых.
   Рекомендовать или нет книгу к прочтению? Даже не знаю! Она точно найдет своего читателя, но окажетесь Вы им или нет неизвестно. 
      Кто читал, пишите своё мнение в комментариях, интересно будет его узнать. А на этом пока всё. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий