вторник, 2 мая 2017 г.

Помечтаем? Часть вторая: Риолис, немного сезонности и Марья Искусница

    Продолжу тему начатую в прошлом сообщении. Сегодня поговорим о моих хочушках от фирмы Риолис. Но сначала об одной, вернее о двух придуманных мной сезонных экспозициях.
   
   Поскольку стен в квартире хоть и много, но все же недостаточно для расположения всех дизайнов, которые я хочу вышить, то в помощь приходит сменная экспозиция. Конечно, некоторые картины я часто менять не хочу (например, те же Хаеды, которые, как я надеюсь, однажды все же вышью), а другие вполне подойдут под сменные сезонные экспозиции.
   Первая подборка - кухонная. Пока придумала две смены. Первая -это уже вышитые вереск и лаванда от Риолис:
 И вторая - ягодные панельки от того же производителя:
Как вариант рассматриваю в качестве третьей и четвёртой смены чайники от Dome и утренний и полуденный чай от Алисы. 
    Вторая подборка уже побольше. Начнем с конца весны:
    Апрель, май - "ласковый май" от ЧИ:

 Июнь, июль - "цветочный чай" от ЧИ:
Август, сентябрь - "георгины" от Риолис:
Октябрь, ноябрь - "хризантемы" от МИ или "полярная сова" от Риолис:

 Декбрь, январь - "волшебный фонарь" от Овна:
Февраль, март - "верба и подснежники" от Риолис:
  Для этой подборки мне ещё вышивать и вышивать, а треть дизайнов ещё и купить надо.
Ну а теперь про Риолис. У данного производителя мне нравится очень  много дизайнов. Пойду прямо по каталогу.  Из Премиум серии особо сильных хочушек нету (маме правда нравятся чайные розы"), так что в этом плане кошелек пока не пострадает. Животный мир: нравятся наборы с курицей и петухом (куда применить - не знаю, вышила бы, наверное, с удовольствием на заказ или в подарок):

Очень давно положила глаз на "персидского кота" и все никак не куплю набор:
   В уже купленных наборах лисичка и сова.
  На этом с животными все, дальше идут цветы и прочая растительность. Тут нравится куча всего. Белый шиповник:

 и фуксии:
Рудбекии:
и акварельная серия. Такая же давняя любовь, как и персидссначала, - букет сирени:
Из серии "никогда не говори "никогда" " - сезонные веночки:




   Не планировала я сначала никакие веночки вышивать, но всё же запали мне в душу эти дизайны. Правда опять-таки куда применить готовую вышивка я не знаю. Кроме этого, продолжая тему веночков, в хочушки записались вот такие дизайны от МИ.


 Правда, сначала я отошью хризантемы, дабы оценить производителя, а затем, если понравится, задумаюсь над приобретением вышепоказаннвх наборов.  Куда их применить сначала тоже не знала, а затем венок с клевером в моём воображении прекрасно устроился на летней сумке.  Насчёт остальных пока думаю. Ну и напоследок ещё один дизайн от МИ.

Оформление хотелось бы повторить как на выставке ФР.
  На этом пока на сегодня буду закругляться. Но продолжение следует.... Всех благ!

3 комментария:

  1. Миланка, вот умничка! Идея с планированием хороша... И я бы с удовольствием себе запланировала ещё десятков пять(как минимум:)) работ. Жаль только, что вышивать надо руками, а не глазами) Глазами намного быстрее получается! :))
    Кстати, у нас с тобой очень схожие вкусы - давно засматриваюсь на "Ласковый май" и "Волшебный фонарь", невероятно долго залипала на "Чайные розы", и до сих пор хочу их, нравятся все веночки - и у "Риолис" и у "Панна"; ягодные панельки, вереск и лаванда - это просто чудо, ну а об акварельных Риолисовских цветах я и вообще молчу - вышила бы их все, притом 10 наборов уже куплены:))
    Но за что бы мне не хватило смелости взяться, так это за Хаед, я просто восхищаюсь тем, как девочки -вышивальщицы берутся за столь длительные отшивы, с интересом наблюдаю за продвижением твоей "Водолейки"!
    Интересно, у тебя сейчас находится время повышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой развернутый комментарий. На вышивка понемногу времени нахожу. Вот закончила даже одну небольшую работу. Теперь надо найти время, чтобы её сфотографировать и тогда смогу показать.

      Удалить