среда, 27 апреля 2016 г.

Весенний снуд

  Наконец-таки дошла очередь и до показа связанного мной снуда.  Довязала и собрала я его еще в конце марта, а вот показать руки дошли только сейчас.
  
  Предыстория: от мамы забрала несколько мотков хлопковых ниток 2-х цветов: салатового и белого. Забрала и запихнула в шкаф в ожидании вдохновения. В один прекрасный момент вдохновение все же пришло и я решила. что из салатовых ниток должен получиться неплохой легкий снуд, причём под цвет глаз. Ну и поскольку это все-таки хлопок, то результат будет не слишком теплым. как раз для серидины весны подойдет.
  Нитки, если мне не изменяет память "Звездочка". Самое интересное - это то. что специально оставила оду этикетку от клубка. чтобы потом написать все исходные данные. но при переезде ее куда-то запихнули и найти сейчас нет возможности. зто что точно помню 300 м на 100 г. На снуд ушло 3 мотка по 100 г, Размер в итоге получился 45х80 см (в сшитом состоянии, т.е. само полотно было 45х160 см).
  Изначально предложенный ричунок я немного изменила. Должно было получиться вот так:

  А у меня получилось так:


 Плюс к этому по кромке добавила резинку 1х1 на 4 петли с каждой стороны. В итоге кромка получилась более аккуратной.
 Пока довязывала снуд наступила такая жара, что я уж думала в этом весеннем сезоне поносить его не удастся. Но затем похолодало. задождило. Так что теперь он меня очень выручает.
  Ну а спицы в дальний ящик я откладывать  не стала, сразу после снуда начала вязать шарф мужу. Это уже точно. не на этот сезон, а на осень. Кстати. большую часть шарфа я уже связала, надеюсь, что скоро покажу.
  На себе правда нормальных фотографий снуда пока нет. Всё в делах, в бегах. некогда сфотографироваться. Ну когда исправлюсь, то покажу в каком-нибудь следующем посте между делом.
  Ну а на этом пока всё. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий